понеділок, 18 травня 2015 р.

Как привлечь к сайту пользователей сети?

12 правил як оформити пост в блозі, щоб його прочитали користувачі та знайшла  пошукова система
1)      Під час написання уявіть свого ідеального читача;
2)      Створіть хороший, «позитивний» заголовок;
3)      Створіть цікавий вступ, який викликає емоції в читача;
4)      4) Підберіть ключові слова. Задійте їх в заголвку і у вступі;
5)      Зробіть текст легким для прочитання, використовуючи абзаци, підзаголовки, списки;
6)      Оптимізуйте фотографії для блогу і пошукових систем.
7)      Додайте посилання на попередні статті;
8)      Підпишіть пост власним іменем та вкажіть спеціалізацію;
9)      Використайте постскриптума для важливої інформації;
10)   Напишіть гасло-призив до дії: як діяти користувачу далі;
11)   Розмістіть форму для невеликого опитування з даної теми і помістіть під ним свій банер-бренд;

12)   Перевірте текст на помилки і на слова, які часто повторюються.

Додаток

Всего лишь несколько лет назад большинство компаний и производителей осознали, каким безграничным в плане рекламных возможностей есть море социальных сетей. И вот случилось непоправимое: анализ большинства постов от известных брендов на Facebook, который провела маркетинговая интернет-компания iCrossing, показал их абсолютную бесполезность. Зоркий взгляд международных специалистов был обращен на более чем 500 страниц различных брендов, были проанализированы миллионы постов. И результат показал, что интерес к этой информации на Facebook проявляют лишь разного рода аналитики и статисты, как iCrossing. А вот настоящего живого пользователя вся эта писанина оставляет совершенно равнодушным.
Впрочем, сотрудники iCrossing попытались хоть как-то утешить огорчившихся бизнесменов и дали советы о том, какой пост на Facebook может получить заветные лайки.
  • Начать можно из призыва к действию
Казалось бы, что может быт проще, чем попросить у человека лайк, и получить его. А оказывается, согласно авторитетному исследованию, посты с такими просьбами чаще всего «обзаводятся» большим количеством «Мне нравится». Не менее успешными в этом плане считаются статьи с вопросами или просьбами о каких-либо действиях.
  • Вопросы в постах должным быть простыми
Длинные и сложные вопросы в постах на Facebook заметно уступают коротким и простым «коллегам». По количеству комментариев незамысловатые вопросы обгоняют заумную риторику на 129%. Если в посте имеется всего одно предложение со знаком вопроса, то это гарантирует повышение числа комментариев на 37% (если сравнивать с постами, где насчитывается несколько вопросов).
Как показывают маркетинговые анализы предпочтений пользователей Интернетом, современный человек не желает тратить не единой свободной секунды на сложное и непонятное в сети. Поэтому ошибкой авторов можно считать использование в постах ссылок вместе с вопросами к ним. Правильнее будет сразу задавать вопрос, а потом уже направлять человека к нужному источнику по ссылке.

  • Люди также любят и просто отвечать
Все тот же анализ доказывает, что самыми популярными среди читателей есть посты с призывом дополнить высказывание. Открытые вопросы стандартного типа дают примерно в 3 раза меньше комментариев. Их обгоняют даже посты с альтернативным типом вопросов, где пользователю предлагается выбрать один из двух вариантов. Такие «дописки» в Facebook приносят своим авторам на 18% больше ответов и комментариев.
Как ни странно, но если человеку прямо предложить закончить какую-либо фразу, его реакция будет обратно противоположной. Пост может остаться без внимания. А вот просто написанное незаконченное предложение вызывает у подписчиков желание завершить его своими мыслями.
  • Закрепляйте пост
Та информация, которая определенное время держится вверху хроники сообщества, по мнению iCrossing, имеет больше шансов на внимание подписчиков и их лайки.
  • Общайтесь в неформальном тоне
Место официозу – в деловых кабинетах и офисах. В социальных сетях люди хотят легкого непринужденного общения, информации, поданной в максимально простой форме. Живой будничный тон сообщений вызывает у читателей интерес и симпатию. Но предпочтения не всегда отдают коротким постам.
  • Люди любят интересные картинки
Instagram доказывает: люди новой эпохи живут в мире изображений, фото и ярких картинок. Не удивительно, что на Facebook пользуются популярностью статьи с крутыми оригинальными изображениями.
Казалось бы, простые советы могут ощутимо повысить рейтинг предлагаемых на Facebook постов. Поэтому стоит прислушаться к мнению специалистов из iCrossing.


Руководство по изменению дизайна блога

Функция "Дизайн" в Blogger позволяет без труда отредактировать шаблон блога, даже если вы не знакомы с HTML или CSS. Цвета, шрифты, заголовок и боковая панель настраиваются всего за несколько простых действий. Чтобы выбрать подходящее оформление для своего блога, перейдите на вкладку Дизайн.

Перемещение элементов в шаблоне

Как расположить элементы в шаблоне

Вы можете самостоятельно изменять расположение элементов шаблона. Просто нажмите на элемент и перетащите его туда, где он должен находиться. Его можно переместить в нижнюю часть страницы, в любое место на боковой панели, а также выше или ниже сообщений блога. Вы можете перемещать любые элементы, кроме панели навигации, сообщений и заголовков в некоторых шаблонах.

Редактирование элементов шаблона

Ниже приведен краткий обзор свойств некоторых элементов шаблона, которые можно редактировать, нажав на ссылку Изменить.
  • Панель навигации. Можно менять цвет панели.
  • Заголовок. Можно добавить или изменить название и описание блога.
  • Сообщения блога. Укажите, сколько сообщений должно появляться на главной странице (можно использовать ограничение по количеству или по дате). Кроме того, можно добавить ссылки для отправки опубликованных сообщений по электронной почте, чтобы посетители вашего блога могли делиться ими со своими друзьями.
  • Профиль. Можно изменить или добавить заголовок профиля, раздел "Обо мне" и свое местоположение.
  • Архив блога. Можно изменить или добавить заголовок архива, выбрать стиль отображения (иерархия, простой список или раскрывающееся меню), включить или выключить показ заголовков сообщений и показ самых старых сообщений первыми, задать частоту обновления архива (каждый месяц, каждую неделю или каждый день), а также настроить формат даты.

Добавление гаджета

Чтобы добавить гаджеты на страницу или боковую панель, нажмите Добавить гаджет. Затем во всплывающем окне рядом с нужным из них нажмите на значок +:

Немає коментарів:

Дописати коментар